Кодекс сотрудничества

назад

Мы придаём огромное значение профессиональному, культурному и дружелюбному обслуживанию наших Клиентов. Мы стараемся, чтобы сотрудничество с фирмой HITZE происходило исправно, в милой атмосфере к всеобщей выгоде и удовлетворению. Мы подготовили для Вас специальный Кодекс Хорошего Сотрудничества, которым мы руководствуемся ежедневно, откровенно и доброжелательно. 

 

„Встреча - это начало. Сотрудничество - это прогресс. Остаться вместе - это успех.”

 

Генри Форд

 

 

КОДЕКС ХОРОШЕГО СОТРУДНИЧЕСТВА

 

  1. Мы заботимся о высоком качестве обслуживания наших Клиентов, и осознаём, как велика ответственность в нашей работе.

  2. Мы придерживаемся своих обязательств описанных в договоре и устных обещаний.

  3. Старательно и тщательно выполняем все условия сотрудничества. В случае возникновения, каких либо препятствий, мы ищем оптимальные решения, которые будут выгодны для обеих сторон.

  4. Мы придерживаемся терминов и обещаний, которые мы даём нашим клиентам (напр. мы приезжаем ну условленную встречу вовремя , передаем наши предложения в согласованный срок).

  5. Тщательно проверяем информацию, перед тем как передадим её нашему Клиенту или сотрудникам.

  6. Предоставляем подробную информацию на все вопросы Клиента (напр. о состоянии продукции или её отправлении).

  7. Мы постоянно следим за изменениями в законодательстве, распоряжениях и процедурах, а также внедряем все эти изменения в осуществляемые обязанности.

  8. Мы признаём свои ошибки и стремимся к их исправлению. Предвидя все последствия, мы реагируем на ошибки партнёров, так чтобы их тоже можно было исправить.

  9. Мы постоянно ищем усовершенствования процессов, в которых мы участвуем. Проблемы, с которыми мы сталкиваемся, являются для нас испытанием, которое является хорошим случаем к изменениям в лучшую сторону.

  10. Мы творчески развиваем все появившиеся идеи, в разных местах организации и стремимся к их внедрению.

  11. Открыто и дружелюбно обслуживаем всех Клиентов, независимо от сферы сотрудничества, места отправления посылок, а также уровня оборотов.

  12. Мы активно идём навстречу потребностям наших Клиентов, стараясь опережать их ожидания, находя при этом улучшения в дальнейшем сотрудничестве.

  13. Если появляются проблемы, мы помогаем советом Клиенту и сообща ищем лучшее решение.

  14. Мы не обещаем предоставить услугу или выполнить что-либо невозможное .

  15. Если мы не можем удовлетворить ожидания нашего Клиента, мы всегда объясняем ему причину.

  16. Мы своевременно информируем Клиентов и сотрудников о любом изменении в наших системах и способе предоставления услуг.

  17. Мы быстро и подробно информируем клиента, о каких либо отклонениях в реализации услуг.

  18. Исправно и без лишней задержки мы отвечаем на все письма, e-mail и телефоны.

На вверх