Кодекс сотрудничества
назадМы придаём огромное значение профессиональному, культурному и дружелюбному обслуживанию наших Клиентов. Мы стараемся, чтобы сотрудничество с фирмой HITZE происходило исправно, в милой атмосфере к всеобщей выгоде и удовлетворению. Мы подготовили для Вас специальный Кодекс Хорошего Сотрудничества, которым мы руководствуемся ежедневно, откровенно и доброжелательно.
„Встреча - это начало. Сотрудничество - это прогресс. Остаться вместе - это успех.”
Генри Форд
КОДЕКС ХОРОШЕГО СОТРУДНИЧЕСТВА
-
Мы заботимся о высоком качестве обслуживания наших Клиентов, и осознаём, как велика ответственность в нашей работе.
-
Мы придерживаемся своих обязательств описанных в договоре и устных обещаний.
-
Старательно и тщательно выполняем все условия сотрудничества. В случае возникновения, каких либо препятствий, мы ищем оптимальные решения, которые будут выгодны для обеих сторон.
-
Мы придерживаемся терминов и обещаний, которые мы даём нашим клиентам (напр. мы приезжаем ну условленную встречу вовремя , передаем наши предложения в согласованный срок).
-
Тщательно проверяем информацию, перед тем как передадим её нашему Клиенту или сотрудникам.
-
Предоставляем подробную информацию на все вопросы Клиента (напр. о состоянии продукции или её отправлении).
-
Мы постоянно следим за изменениями в законодательстве, распоряжениях и процедурах, а также внедряем все эти изменения в осуществляемые обязанности.
-
Мы признаём свои ошибки и стремимся к их исправлению. Предвидя все последствия, мы реагируем на ошибки партнёров, так чтобы их тоже можно было исправить.
-
Мы постоянно ищем усовершенствования процессов, в которых мы участвуем. Проблемы, с которыми мы сталкиваемся, являются для нас испытанием, которое является хорошим случаем к изменениям в лучшую сторону.
-
Мы творчески развиваем все появившиеся идеи, в разных местах организации и стремимся к их внедрению.
-
Открыто и дружелюбно обслуживаем всех Клиентов, независимо от сферы сотрудничества, места отправления посылок, а также уровня оборотов.
-
Мы активно идём навстречу потребностям наших Клиентов, стараясь опережать их ожидания, находя при этом улучшения в дальнейшем сотрудничестве.
-
Если появляются проблемы, мы помогаем советом Клиенту и сообща ищем лучшее решение.
-
Мы не обещаем предоставить услугу или выполнить что-либо невозможное .
-
Если мы не можем удовлетворить ожидания нашего Клиента, мы всегда объясняем ему причину.
-
Мы своевременно информируем Клиентов и сотрудников о любом изменении в наших системах и способе предоставления услуг.
-
Мы быстро и подробно информируем клиента, о каких либо отклонениях в реализации услуг.
-
Исправно и без лишней задержки мы отвечаем на все письма, e-mail и телефоны.