Рейтинг@Mail.ru

Гарантийные условия

Наши cертификаты
 

 

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ - КАМИННЫЕ ТОПКИ И ПЕЧИ

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Наши Продукты являются изделиями самого высокого качества, которые изготавливаются по высокому уровню знаний и техники. Применяемые для их производства материалы тщательно подобраны, чтобы радовать их Пользователей. Однако мы информируем Вас, что для установки этих Продуктов необходимы специальные знания, поэтому мы рекомендуем воспользоваться услугами лиц или фирм, которые имеют необходимые знания и умения в этой сфере.

 

ДОГОВОРНЫЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

 

  1. Гарантия на Продукты марки HITZE с месторасположением в г. Радом, предоставляется на 60 месяцев с момента покупки.

  2. Основанием для пользования гарантийными услугами является гарантийный талон, вместе с подтверждением покупки, в виде чека или счёта.

  3. Покупка Продукта должна быть подтверждена в Гарантийном талоне датой , четкой подписью продавца, а также печатью и подписью лица или фирмы, которая устанавливала продукт.

  4. Производитель осуществляет бесплатный гарантийный ремонт устройства, в случае выявления заводского брака (при сборке или на производстве) , которые возникли во время изготовления данного устройства.

  5. Во время действия гарантии, фирма ООО "HITZE" с месторасположением в г. Радом, осуществит замену бракованного элемента, при условии, что бракованный элемент Продукта, будет возвращён дистрибьютору. Гарантия производителя даёт право на бесплатную доставку запчастей, необходимых для восстановления функциональности устройства, после получения согласия от гарантийного Сервиса.

  6. Мы заявляем что, замена какого либо элемента или ремонт Продукта, в рамках данной гарантии не продлевают срока действия гарантии.

  7. Расходы по доставке бракованного элемента в Сервис, несет Покупатель.

 

 

ОГРАНИЧЕНИЯ, ИСКЛЮЧЕНИЯ И СЛУЧАИ, НЕ ОХВАЧЕННЫЕ ГАРАНТИЕЙ

 

Наши изделия - печи и каминные вкладыши охвачены гарантией на все дефекты физического характера, возникшие на заводе, или материал, однако в пределах описанных ниже:

  1. Элементы, которые изнашиваются, такие как: ручки, рукоятки, подвижные элементы, не охвачены гарантией.

  2. Гарантия не охватывает случаи неправильного использования Продуктов, таких как: модификации Продуктов, путём снятия всех или некоторых прокладок, модификации в подаче воздуха, конструкционных изменений вкладыша, или других случаев, связанных с вмешательством в систему Продукта.

  3. Производитель не несёт ответственность за повреждения, которые возникли в результате неправильной установки и обслуживания, а также положениям закона, связанным с установкой и эксплуатацией, то есть использование Продукта.

  4. Гарантия охватывает исключительно те случаи, в которых установку Продукта осуществляли лица или фирмы, которые специализируются в этой области, то есть те которые имеют опыт, знания и умения .

 

 

ИСКЛЮЧЕНИЯ В ГАРАНТИИ

 

Гарантия также не охватывает те повреждения, которые возникли, в результате:

  • применения другого топлива, кроме того, которые рекомендуют Продавец и Производитель

  • сжигание угольных отходов, синтетических материалов, нефтепродуктов

  • заливание топки водой

  • резкого разжигания огня в не разогретой топке

  • всевозможных механических повреждений

  • небрежного использования, в том числе отсутствие регулярной очистки Продукта

  • неправильного ухода за Продуктом

  • неправильного или несоответствующего использования Продукта

  • коррозии - вкладыши защищать от влажности

  • неправильной тяги в дымоходе

  • поломок возникших во время транспортировки, или неправильного закрепления Продукта во время транспортировки.

 

СОКРАЩЁННЫЙ ПЕРИОД ГАРАНТИИ

 

Перечисленные ниже компоненты, т.е..:

  • элементы зольника

  • решётка

  • >прокладки

охвачены 12-месячным периодом гарантии, который начинается от даты покупки Продукта.

 

 

УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ПРАВ, ИСХОДЯЩИХ ИЗ ГАРАНТИИ.

 

  1. Гарантия охватывает все установленные и используемые по Инструкции Установки и Использованию продукты, (инструкция выдаётся вместе с Продуктом во время покупки).

  2. Для того чтобы воспользоваться правами, которые даёт гарантия, необходимо подать заявку Продавцу и представить оригинал или копию документа покупки, то есть чек или счёт, а также оригинал Гарантийного талона. Для того чтобы подать заявку, Покупатель должен:

 

  • Отправить на e-mail: info@hitze.su

заполненный гарантийный формуляр (который можно скачать на www Продавца) или жалобу в письменном виде вместе с гарантийным талоном (в случае отправления на электронную почту, вместе с фото или скан копией), а также подтверждением покупки (чеком или счётом - в оригинале, в виде ксерокопии , в виде фото или скан копии).

3. Заявление на устранение дефектов должно содержать:

1) Имя и фамилию,

2) Адрес для корреспонденции (а также адрес e-mail и № телефона),

3) Предмет жалобы ,

4) Причина подачи заявления ,

5) Подпись.

 

4. Основанием для бесплатного выполнения гарантийных ремонтов является гарантийный талон. Гарантийный талон без даты, печати, подписей, а также с исправлениями, внесенными не уполномоченными лицами , теряет важность.

5. Заявка проверяется Сервисом производителя, который определяет, произошла ли неполадка по вине Покупателя и/или не подлежит она исключениям, речь о которых идёт в данной Гарантии. Заявка будет рассмотрена в течении 14 дней от даты её получения , при чём в случае необходимости проведения полной проверки заявленных неисправностей, которые нельзя будет определить в 14-ти дневный срок, со дня получения заявки, ответ будет направлен Покупателю не позже, чем 30 дней со дня получения заявки. Если же дефект трудоёмкий или займёт длительное время на доставку запчастей , срок на обработку заявки может быть продлён , о чем Покупателю сообщат.

6. Все права покупателя относительно данной гарантии автоматически заканчиваются, по истечению срока действия гарантии.

 

ДРУГИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

  1. Всевозможные повреждения, возникшие в результате неправильной установки, обслуживания , ухода за Продуктом, а также других причин, возникших не по вине производителя, могут быть устранены исключительно за счет пользователя.

  2. Гарантия не исключает, не ограничивает и не останавливает полномочий Покупателя из заглавия, относительно ответственности Продавца за физические дефекты Продукта в сфере, определенной законом от 23 апреля 1964 г. - гражданский кодекс (Дн. ук. 1964 № 16, поз. 93 с изм.) .

  3. В делах, не урегулированных данной гарантией, имеют применение положения Гражданского Кодекса.

На вверх
Logo stopka

Москва.

М.О., Ленинский р-н, Картинское ш., вл. 1

info@hitze.su

ТЕЛ. +7 (499) 686-12-26